29.09.2025
Поделиться
Вячеслав Белозеров: «Каждая 10-ая квартира продается с помощью чата на сайте»

Руководитель департамента продаж компании «Донстрой – Вячеслав Белозеров, рассказал о том, как чат на сайте (Jivo) помогает продавать квартиры.
«На сайте компании «Донстрой» чат от Jivo поставили в 2017 году. Установку инициировал отдел маркетинга: тогда клиенты начали все чаще писать компаниям через сайт, тенденция набирала обороты. Сейчас в «Донстрой» используют чат на сайте для консультации клиентов на самые разные темы: покупка квартир, кладовок и машиномест; постпродажное обслуживание; участие в тендерах; отклики на вакансии компании; получение ипотеки и рассрочки», – рассказал Вячеслав.
Он также поделился тем, как осуществляется передача диалогов между менеджерами, сбор контактов клиентов и интеграция в систему 1С:
«В зависимости от темы обращения с пользователями общаются представители разных подразделений компании. Менеджеры передают диалоги между отделами внутри приложения Jivo – поэтому для клиента общение продолжается бесшовно – удобным для него способом, без перехода в другие мессенджеры или необходимости перезванивать по другому номеру.
Посетители сайта часто пишут в чат ночью, когда менеджеры уже не работают. Чтобы не потерять данные заинтересованных клиентов, «Донстрой» собирает их через форму контактов в чате. Утром менеджеры приходят на работу и обрабатывают запросы, поступившие ночью.
После общения с клиентом в чате на сайте информация автоматически передается в 1С. Также в программе отображаются все прошедшие коммуникации: в чате на сайте, по телефону и живые встречи. Так в компании отслеживают всю историю общения с клиентом, что делает коммуникацию более качественной.
В компании «Донстрой» с чатом на сайте работают 12 менеджеров по графику 2/2, поэтому за неделю клиент может пообщаться с несколькими сотрудниками. Каждому новому менеджеру легко погрузиться в контекст, пролистав историю переписки, которая видна операторам при получении диалога».
Вячеслав Белозеров поделился статистикой обращений в «Донстрой», которые поступают в чат на сайте от Jivo. В процентном соотношении это выглядит так:
В компании связывают это с тем, что с каждым годом все больше людей предпочитают общаться текстом, а не голосом.
«Jivo – это единственный инструмент, который позволяет нам не терять клиентов на сайте, постоянно быть с ними на связи и давать полную информацию. А еще это полноценный инструмент для совершения сделок – за первые 2 квартала 2025 каждая 10 квартира была продана через чат на сайте», – заключил Вячеслав.
«На сайте компании «Донстрой» чат от Jivo поставили в 2017 году. Установку инициировал отдел маркетинга: тогда клиенты начали все чаще писать компаниям через сайт, тенденция набирала обороты. Сейчас в «Донстрой» используют чат на сайте для консультации клиентов на самые разные темы: покупка квартир, кладовок и машиномест; постпродажное обслуживание; участие в тендерах; отклики на вакансии компании; получение ипотеки и рассрочки», – рассказал Вячеслав.
Он также поделился тем, как осуществляется передача диалогов между менеджерами, сбор контактов клиентов и интеграция в систему 1С:
«В зависимости от темы обращения с пользователями общаются представители разных подразделений компании. Менеджеры передают диалоги между отделами внутри приложения Jivo – поэтому для клиента общение продолжается бесшовно – удобным для него способом, без перехода в другие мессенджеры или необходимости перезванивать по другому номеру.
Посетители сайта часто пишут в чат ночью, когда менеджеры уже не работают. Чтобы не потерять данные заинтересованных клиентов, «Донстрой» собирает их через форму контактов в чате. Утром менеджеры приходят на работу и обрабатывают запросы, поступившие ночью.
После общения с клиентом в чате на сайте информация автоматически передается в 1С. Также в программе отображаются все прошедшие коммуникации: в чате на сайте, по телефону и живые встречи. Так в компании отслеживают всю историю общения с клиентом, что делает коммуникацию более качественной.
В компании «Донстрой» с чатом на сайте работают 12 менеджеров по графику 2/2, поэтому за неделю клиент может пообщаться с несколькими сотрудниками. Каждому новому менеджеру легко погрузиться в контекст, пролистав историю переписки, которая видна операторам при получении диалога».
Вячеслав Белозеров поделился статистикой обращений в «Донстрой», которые поступают в чат на сайте от Jivo. В процентном соотношении это выглядит так:
- 2023 год – 10% от всего числа обращений
- 2024 год – 13% от всего числа обращений
- 2025 год – 17% от всего числа обращений
В компании связывают это с тем, что с каждым годом все больше людей предпочитают общаться текстом, а не голосом.
«Jivo – это единственный инструмент, который позволяет нам не терять клиентов на сайте, постоянно быть с ними на связи и давать полную информацию. А еще это полноценный инструмент для совершения сделок – за первые 2 квартала 2025 каждая 10 квартира была продана через чат на сайте», – заключил Вячеслав.
Поделиться
Читать далее

Остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами